[xfnotgiven_antivir_box]

Безопасность даст возможность 67 процентам пользователей чаще делать покупки онлайн

ESET совместно с порталом Банки.ру опросили интернет-пользователей о безопасности современных банковских операций. В данном проекте участие приняло порядка 12 сотен читателей портала Банки.ру и виртуальных подписчиков групп ESET в соцсетях.

Всем респондентам предлагалось дать ответ на вопрос «Начнете ли вы чаще приобретать онлайн, если безопасность выполняемой банковской операции на 100% будет гарантирована?»

67 процентов участников проведенного опроса признались, что гарантия платежной безопасности могла бы значительно увеличить количество их интернет-покупок, и лишь треть респондентов (около 33%) не поменяет своих привычек.

Интересен тот факт, что американские пользователи стали менять свои привычки ввиду событий в области информационной безопасности. Согласно данным исследования, которое проводилось в феврале 2014-того года1, порядка 47% американских граждан пересмотрели собственное поведение в сети и отныне намного тщательнее относятся к тому, что и где именно они делают, говорят или покупают.

Около 26% пользователей Америки стали намного реже делать покупки и всевозможные банковские операции в онлайн-режиме, узнав о существовании тотальной слежки спецслужб за интернет-сетью. Причем среди самой активной части аудитории в возрасте 18-ти – 34-рех лет о снижении числа онлайн-покупок заявили 33 процента респондентов, а целых 29% опрошенных людей такого возраста стали реже использовать онлайн-банкинг.

По словам Анны Свердловой, директора по маркетингу компании ESET Russia, смена поведенческих тенденций у потребителей может затронуть не одни только онлайн-магазины, но и буквально все компании, которые так или иначе связаны с дистанционным клиентским обслуживанием. Впрочем, банальный отказ от преимуществ существующих сегодня платежных инструментов – не лучший выход. Пользователи сами вполне способны обеспечить безопасность проводимых ими банковских операций, применяя комплексные антивирусные решения с защитой от слежки, фишинга и взлома, а организации – корпоративные продукты, дающие возможность противостоять киберугрозам.

1 Опрос по заказу ESET проводился с 4-того по 6-тое февраля 2014-того года исследовательской компанией из Нью-Йорка Harris Poll. В нем принимали участие более 2-вух тысяч жителей США старше 18-ти лет.

Источник: www.esetnod32.ru